Точка, точка, запятая - вышла рожица смешная

Ручки, ножки, огуречик,- появился человечек! Это важно, чтобы вырос он отважным, чтобы мог найти дорогу. Это трудно, это сложно, но иначе невозможно: только так из человечка выйдет человек!

25 октября, 2016

4 путешествие 2 "Б". Поездка в музей им. Е.Д. Фелицина: выставка "Морской калейдоскоп"


Мой , друг, к тебе, читатель. Спешу строкою, как волной.Поверь, пришла пора, мечтатель,На время позабыть покой. И в путешествие пуститься По океанам и морям.


Пусть эти книжные страницы
Расскажут всё - и что хранят,
И что скрывают от пугливых
Морские дивные миры.
Так в путь, мой друг, отложим лиру,
Доверясь прелестям игры.

                     Друзья, предлагаю вспомнить нашу поездку в музей , еще раз пройтись по залу, остановиться у интересных экспонатов. Ну, и традиционно, почитать, какие впечатления оставила эта поездка у ваших одноклассников, оценить лучшие работы.
Мы продолжаем знакомиться  с выставками в музее  им. Е.Д. Фелицина. 20октября настал час для зала с названием "Морской калейдоскоп".Тема- животный и растительный мир морей.На самом деле посещать музеи, выставки, слушать экскурсовода требует большого труда.Здесь есть свои правила поведения. Мы решили неукоснительно им следовать.
 Давайте вспомним их.

Правила поведения в музее.

1. В музее говорят очень тихо, приглушенным голосом.
2. Когда экскурсовод рассказывает , мы внимательно слушаем, не разговариваем и не фотографируем.
3. Чтобы были видны экспонаты в витрине необходимо сделать 5-7 шагов назад и образовать классом полукруг. Не переживай, если ты что то не можешь внимательно рассмотреть в этот момент.У тебя будет возможность подойти к экспонату после экскурсии.
4. Даже если тебе не совсем интересно о чем рассказывают, необходимо слушать. Предвигаться самостоятельно по залу во время экскурсии - запрещено.
5. После экскурсии у тебя будет свободное время.Вот теперь ты можешь фотографировать, подходить к заинтересовавшим тебя экспонатам , дополнительно почитать о них информацию. Тебе писать еще о своих впечатлениях.Обведи взглядом зал, подумай, что тебя заинтересовало больше всего?

 Обратите внимание на лица ребят: какие заинтересованные, напряженные. Я ими очень горжусь.Всем правилам они старались следовать.Хотя, для 8 лет прослушать лекцию, даже на такую увлекательную тему, это большой труд.






Вглядись, вглядись, мой капитан,
Что море взору открывает -
Теперь ты видишь это сам!
Кораллы - персика нежнее,И рябь от солнца гладит дно.
А вот и рыбка, в самом деле -
Осуществилось волшебство!
Потрясающие кораллы
На страже тишины пучиныОт надоедливых людей
В доспехах - панцирях красивых,
Оттенков разных и мастей,
Стоит дружина молчаливых
Моллюсков, раковин витых.
Огромный краб, недюжей силы,
В клешнях наточенных, литых,
Одним лишь слабым шевеленьем
Даёт указы рати всей:
Хранить покой, хранить - с почтеньем,
И океанов, и морей.


Моллюск Тридакна.  Ядовитые, одни из самых опасных  моллюсков - конусы. Моллюск арфа, именно он, потряс  ребят, тем, что  отдает часть себя на съедение, дабы усыпить бдительность хищника, а сам переползая на врага - убивает его.






Недолго время детства. 
Вскоре Ты вырастешь, мой капитан,
И встретится с тобою море,
И ты проверишь это - сам! 




Ребята, я обязательно выложу ваши отзывы и рисунки.Жду работы тех, кто еще в процессе...


Отрывок сочинения Дианы



Рисунок Кати





Рисунок Миланы

Работа Кати

рисунок Вани

Сочинение Донцова Саши


Сочинение Влада. 

Отрывок работы Кати


Сочинение Миронова Саши
.

.
В статье использовано частично стихотворение Терентия Травника

5 комментариев:

  1. Наталья Вячеславовна! Замечательно, что путешествия второклассников продолжаются! Отрадно, что перед посещением таких общественных мест как музей Вы акцентировали внимание ребят на правилах поведения. К сожалению, молодое поколение ( и старшее иногда) не всегда об этом помнит.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елена Алексеевна. в этом году мы (родители)целенаправлено решили познакомиться со всеми (доступными для нашего возраста) выставками в музее.Хотя, не у всех можно увидеть счастливую улыбку на лице, когда говоришь о предстоящей поездке, как у ребят , так и у учителей.Куда удобнее и веселее съездить в кино или в боулинг.посещать выставки, уметь слушать и слышать экскурсовода, видеть ценное в экспонатах, восхищаться этим - это напряжение со стороны души.Да, еще когда понимаешь, что твой отзыв завтра будут читать, тут не до хихиканья.Очень надеюсь , что ребята за этот год научатся, проникнутся и полюбят бывать в музеях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как Вы правильно сказали, Наталья Вячеславовна. Многие дети , родители и , увы, учителя, предпочитают отдых без напряжения ума: развлекательные центры, кино и т. п. Я придерживаюсь мнения, что коллективный выход, прежде всего, должен преследовать конкретные цели и задачи ( чему научиться, что узнать нового и интересного, над чем можно поразмыслить), а не бессмысленно сбивать кегли либо играть в игры в автоматах.

      Удалить
  3. Миронов Александр29 октября 2016 г. в 18:33

    Наталья Вечеславовна, спасибо Вам за эту поездку!!! Мне очень понравился рассказ про водоросли. Удивила информация о том, что один из видов собирается в калонии.
    Я хочу ещё посмотреть другие выставки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, у нас будет такая возможность.Следующая выставка, это -животный мир нашего края.

      Удалить