Точка, точка, запятая - вышла рожица смешная

Ручки, ножки, огуречик,- появился человечек! Это важно, чтобы вырос он отважным, чтобы мог найти дорогу. Это трудно, это сложно, но иначе невозможно: только так из человечка выйдет человек!

30 апреля, 2015

Экскурсия в г.Новороссийск.

Наконец-то состоялось наше долгожданное путешествие.

Он стоит опираясь на горы.
Вдаль и  синюю, синюю высь
Смотрит гордо портовый наш город-
Славный город Новороссийск.

29.04.15 ученики 4 "б " класса вместе со  2"б" классом совершили увлекательное путешествие в город Новороссийск. Наш автобус проезжал по кубанским равнинам,поднимался на горы Маркхотского хребта, с перевала которого мы увидели потрясающую панораму на Цемесскую долину, где уютно расположился легендарный , трижды возрожденный из пепла город Новороссийск.
 Уже с древности он был известен как место обитания представителей различных цивилизаций: греки (г. Баты), генуэзцы(торговая фактория), турки (крепость "Суджук -кале").1838 году- укрепление Новороссийское.

Мы посетили мемориальный комплекс "Малая земля".Услышали рассказ о героической высадке десанта Ц.Л.Кунникова.

Посетили галерею Славы .Поднимаясь медленно по лестнице,  с замиранием сердца, вслушивались в музыку Птичкина. По обеим сторонам нас сопровождали скульптурные портреты героев-малоземельцев.

В кульминационный момент музыки , мы оказались на верхней площадки галереи и  в провале стены   увидели  и услышали как бьется сердце Родины- Матери.

Дальше наше путешествие продолжилось на набережную города,где на приколе стоит военный крейсер Кутузов. Незабываемые впечатления! Восторг и гордость за свою страну!

В уютной кают-компании

и столовой для офицерского состава ребята смогли задать волнующие их вопросы.

Была у нас и возможность приобрести сувениры на память.

До свиданья, город герой, город
труженик, ты навсегда останешься в наших сердцах.
Пусть вечно в темно-синюю гладь Цемесской бухты смотрит этот прекрасный город именем России нареченный.
А мы продолжили свой путь уже по перевалу Абрауского хребта и очутились в удивительно-живописном уголке.Общение с животными конного-спортивного комплекса "Россия" вызвало умиление , улыбки и смех, а дом "Вверх дном" оставил незабываемые впечатления.

Дом вверх дном.

Фотографировались так:

а смотреть надо вот так:

Самая удачная фотография:

Спасибо, за гостеприимный прием и  вкусный обед.

На обратном пути мы остановились в пос. Нижне-Баканском , где находятся братские могилы, почтили минутой молчания   и возложили цветы тем, кто погиб, освобождая нашу Родину.

1. Мне понравилось как мы побывали на крейсере Кутузова

2. мне больше всего понравилось в доме верх дном!!!! и ещё на крейсере кутузова

3. фото супер!!!!!:))))особенно в деме верх дном!!!!!

4. Наталия Вячеславовна, как интересно Вы все совместили! Телефоном экскурсовода поделитесь?

5. Здравствуйте,Наталья Александровна.Спасибо, за оценку.Этот тур полностью продуман мною, помог опыт работы экскурсоводом.Когда еще училась в институте, летом подрабатывала экскурсоводом.Около 10 лет проработала на черноморском побережье.Могу поделиться телефонами кафе, крейсера, рассказать маршрут,где надо остановиться и на что обратить внимание детей во время движения автобуса.

6. Здравствуйте, Наталия Вячеславовна! В описании Вашей экскурсии маршрут зажил своей особой жизнью. Поделитесь, пожалуйста, телефонами, и , особенно, координатами перевернутого дома). Знаю, что в экскурсионном бюро посещение необычного здания не предложили.
    natalya.homutova@inbox.ru

7. С удовольствием вышлю информацию на вашу почту.

8. Сочинение
    Новороссийск
    В апреле 29 числа мы посетили город герой Новороссийск.Мы побывали на Малой Земле.Там был памятник нос корабля по истории солдаты прыгали в ледяную воду.Внутри корабля было сердце,там наспопросили быть тихими и не раззговаривать.Потом мы поехали на крейсер "Михаил Кутузов" там нам раззказали его историю и самом крейсере.В 1952г. был спущен на воду.В этот крейсер помещалось 1280 человек.После этого мы поехали в "Абрау Дюрсо",в дом верх дном там всо было вверх ногами.
    Мне поездка очень понравилась,но жалко что она шла всего лишь 4 часа.

1. Не могу угадать кто под псевдонимом? Отрывок из сочинения помню, сегодня читали в классе.А кто автор?:)))

9. Сочинение Качан Виталины.
    29.05.15 Мы всем классом отправились в нашу любимую школу где мы жали автобус. Водитель со своим транспортом не много задержался,но это не чего страшного, зато мы с ребятами поиграли в различные игры. Затем приехал большой,красивый автобус.Так как наши ребята очень эмоциональные,все восторгались этим транспортом. Мы ехали не мало времени. Наконец-то мы приехали на "малую землю". Там мы почтили память воинам отдавшим жизнь за нас. Почему же она называется так:" Малая земля"? Потому что,глупые фашисты захватили этот не большой кусочек Новороссийска и не отдавали! Бой шел 255 дней. Но наши не сдались!!! И правильно сделали! потому что ПОБЕДИЛИ!
    Далее,мы подошли к памятнику "утопающий корабль" а с этого корабля прыгают солдаты со своим командиром в ледяную воду.Меня тронул этот памятник. Мы так же зашли и во внутрь этого памятника так-как он был очень большой. Нам очень повезло что нас впустили. Дело в том что в "утопающем корабле" шел ремонт. Внутри мы увидели сердце Родины и услышали стук сердца.Это было тоже очень пронзительно, до слез.
    Следующая наша остановка была "Крейсер Михаил Кутузов". Это был не просто крейсер это был семи -этажный громила! Мы прошлись по нему, нам показали кухню для офицеров,так же актовый зал,где собирались командиры в раздумье как поступить. Когда мы вышли все ребята закупили сувениры.Дальше мы поехали в Абрау-Дюрсо. Ну Абрау было для нас развлечением,не чего такого важного и серьезного там мы ни посетили. Мы зашли в "Дом вверх дном",там было очень весело. Затем свободное время.Все резвились делились впечатлениями. Потом мы зашли в столовую и нас встретил долгожданный ребятами и мною обед. Было и общение с животными. Мы покормили и погладили лошадок и ослика, которые стояли в загоне. И полюбовались птичками которые были в вольере. Чудесный хвост самца-павлина удивил всех! На этом мы закончили наше путишествие и отправились домой! Жаль что день так быстро кончился! Зато по пути мы распевали песни всем классом к нашим песням присоединился и 2-ой класс! Кажется всем в том числе и мне безумно понравилось! Спасибо: Водителю,экскурсоводу и Наталье Вячеславовне! :)

10. Виталина, здравствуй.Не ожидала, что ты решишь выложить не отрывок, а все сочинение.:)))Спасибо.Думаю, ребятам будет интересно прочитать о твоих впечатлениях.

11. Соколов Максим7 мая 2015 г. в 22:03

Малая земля произвела на меня большое впечатление.Называется она так, потому что это маленькая территория в 30 км .Советские войска держали оборону 225 дней.На берегу бухты стоял памятник- нос корабля, внутри его билось сердце Родины-матери.Больше всего мне понравилось на крейсере "Кутузов".Экскурсоводом оказался офицер корабля.Он нам разрешил поуправлять настоящими пушками.Мы были в кают компании.Очень красивое помещение!Жалко что не удалось обойти весь корабль.Я в шоке высота крейсера , как двадцати этажный дом.А когда мы стояли на палубе, военный сказал, что под нами еще 6 этажей!О-О- Очень хочется вернуться туда снова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Я была тоже поражена размерами этого мини-города.По секрету, экскурсовод мне сказал, что его стоимость приравнивается к стоимости небольшого города,с количеством жителей 60 000 человек, со всей инфраструктурой,т.е.дорогами, больницами , школами и т.д.

12. мне очень понравилось наше путешествие,потому что это был выезд в незнокомый нам город. мы увидели военные памятники,и почувствовали,как сильна наша строна. у меня остались незабываемые впечатления!!!!

1. Алина, я уверена, что Новороссийск не последний город, в котором мы побывали.У нас будет, и еще не раз ,возможность восхититься величием и славной историей нашей страны.

13. Здравствуйте, Наталия Вячеславовна! Какое увлекательное путешествие совершили Вы с ребятами! Здорово! Фотографии в "Доме вверх дном" очень веселые!