Точка, точка, запятая - вышла рожица смешная

Ручки, ножки, огуречик,- появился человечек! Это важно, чтобы вырос он отважным, чтобы мог найти дорогу. Это трудно, это сложно, но иначе невозможно: только так из человечка выйдет человек!

10 октября, 2015

Проект "Создадим свою АЗБУКУ"






Смотрим, думаем недолго:
Ножки – две, по центру – полка.
Этажерка между стен,
Так запомним букву (э)Н. 







Делали девочки, сразу можно догадаться: паетки , сердечки, все блестит и переливается......

Две босые ножки
Ходят по дорожке,
Бегают и прыгают,
Да друг дружкой дрыгают.
Попадут сапожкам в плен,
Превратятся в букву… (Н)

Очень вкусные буквы: одна из кофе, а вторая из сладкой крошки для тортов.


Н. Ширяев

Букву “Н” промолвить чтобы,
Язычок приставишь к Нёбу,
Напоешь ее одну:
Вот так Новость – Ну и Ну!



Буквы из оригинальных материалов: сплетенная из резиночек, из конструктора  лего  и елочного дождика.



Замечательные рисунки.
 КараНдаш возьмём в ладошки, 
С Н Напишем «Нос» и «Ножки». 
Ночь Настала, Надо спать – 
Буква Н НужНа опять.

Пластилин: жук носорог возле вкусно пахнущей из цветов буквы

О. Цветикова

Я НеНавижу слово - Нет!
Не НужеН мНе его запрет!
И мне Не Нравятся, друзья,
Словечки  гНусные - "Нельзя",
"Не лезь!", "Не Надо!", "Не вертись!",
"Не Ной!", "Не бегай!", "Не дерись!"
СплошНые "Не" и заграждеНия
С утра мНе портят НастроеНие;
А скучНое словечко -" Надо!"-
Не обещает мНе Награды:
Оно всегда мНе портит дело,
Оно мНе очень Надоело!
А вот, - "Не буду!", "Не хочу!" -
Я с удовольствием кричу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий