Точка, точка, запятая - вышла рожица смешная

Ручки, ножки, огуречик,- появился человечек! Это важно, чтобы вырос он отважным, чтобы мог найти дорогу. Это трудно, это сложно, но иначе невозможно: только так из человечка выйдет человек!

02 декабря, 2015

Проект: "Создадим свою АЗБУКУ"

«Гэ» - как Гусь иль кочерГа,

Стройной выГлядит всеГда.

Если к ней добавим «А»

Закричит Гусь «Га-Га-Га!».


аппликация Миланы : груша, гриб



Глянь, на стройке – буква «Г»На громаднейшей ноге.
И до неба головой –
Кран подъёмный грузовой.
Рисунок Вани: горы, гантели, груша


Шедевр Дани: гусь,Горыныч, гирлянда

Гриб Максима

Гусь гогочет, га-га-га,
Где же гости господа,
Я гостей сегодня ждал,
Букву Г к себе позвал!


Гриб, горох, горка и груша на рисунке Вики

Груша ярко-желтая прячется в листве,

Хочется полакомиться нынче грушей мне,

К дереву грушевому тихо подойду,

Хоть она и прячется – я ее найду.

из пластилина вылепила букву Катя

г из гречки и ввиде гуся
 Галка, Голубь, Гусь и Грач
Съели, не моргнув калач.
Гусь разлёгся в гамаке:
«Я похож на букву «Г»,
Га-га-га, ведь я, друзья,Называюсь «гусь» не зря.
Рисунок Дианы

Гоше не нужны игрушки,
Он играет только клюшкой –
Букву Г перевернёт
И в ворота гол забьёт.
Композиция из природных материалов: грибы и дерево Иванченко Вероники


Буква из фетра Амины





 Говорю я вам друзья,
Без буквы Г никак нельзя,
Гвоздик, Галочка, грибок,
Знать буквы надо на зубок!
Г из бусин Ани Ховалкиной Гном на Гусенице едет,




















Грузовик – за ними следом.

Гусь Газеты продаёт,

Гром Гремит, и дождь идёт.

Быстро едет с Горки Ксюша.

У неё в кармане Груша.

Раз-два-три-четыре-пять,

Букву «Г» нам надо знать!















Материалы использованы с сайтов :

http://skazochnyj-domik.ru/stishki-pro-bukvy/stixi-pro-bukvu-g

http://ljubimyj-detskij.ru/azbuka/344-azbuka-detyam-bukva-g.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий